Разновидности морских контейнеров 20 футов

Разновидности морских контейнеров 20 футов

Почему морские?

Морские контейнеры считаются самой унифицированной тарой на современном рынке перевозок по воде. В международной торговле используются только стандартизированные модули по ISO. Самым оптимальным решением для перевозок грузов с объемом не более 33 кубометров и весом в среднем 28 тонн считаются контейнеры на 20 футов.

Разновидности контейнеров на 20 футов

При покупке моделей важно обращать внимание на их основную характеристику. По виду контейнеры бывают:

  • сухогрузными;
  • рефрижераторными;
  • специализированными.

Размеры

Стандартный размер сухогрузного контейнера составляет: 6 метров длина, 2,44 метра ширина и 2,6 метра высота. Двери у контейнера одни – они торцевые, крепятся на петли, имеют простой запорный механизм. Такой подход к оформлению способствует защите груза от повреждений, в том числе и от действий вандалов.

Рефрижераторные контейнеры

Представляют собой крупногабаритные морозильные камеры, температура и влажность воздуха в которых устанавливается вручную. В отдельных моделях существует специальная функция автоматического режима заморозки или поддержания стабильно низкой температуры для сохранности груза.

Стоимость

Стоимость на такие модели варьируется в зависимости от их размеров, мощности холодильной установки и состояния. Дешевле приобрести можно б/у изделия, но по возможности отдавать предпочтение стоит все же новым контейнерам, на которые производитель дает гарантию до 12 месяцев.

Специализированные контейнеры

Специализированные контейнеры нужны тем перевозчикам, которые работают с нестандартными видами грузов, требующими особых условий погрузки и транспортировки. Самые востребованные модели:

  • Tank – представлен в виде цистерны, обрамленной в крепкую стальную раму, и используется для транспортировки жидких грузов, в том числе и легковоспламеняющихся;
  • Bulk – модуль используется для перевозки грузов насыпью;
  • Flatrack – платформа, оснащенная только передней и задней стенкой, подходящая для перевозки оборудования, автомобилей или спецтехники;
  • Open Top – контейнеры без крыши с возможностью вертикальной погрузки груза, защитить который впоследствии можно прикрепленным брезентовым покрытием;
  • Hard Open Top – вариант контейнера с раздвижной крышей.

По виду погрузки контейнеры могут быть маркировки Open Side, то есть, с боковыми дверьми, или Double Door – с дверьми, продублированными с обеих сторон модуля.

Правовые основания

При покупке контейнеров для грузов, перевозчик или его представители получают полное право на использование товара, что подкрепляется всеми необходимыми сопроводительными документами:

  • договором на поставку
  • актами приема и передачи товаров;
  • транспортной накладной;
  • расчетным счетом на оплату.

Таким образом, покупка на законодательном уровне считается абсолютно легальной, что очень важно для работы юридических лиц. Документы помогают подкрепить правомерность списания средств со счетов компаний, вести грамотный бухгалтерский учет, а также проводить инвентаризацию закупленного и используемого оборудования.

При покупке контейнеров важно обращать внимание на международные нормы стандартизации и гарантийные талоны, чтобы с погрузкой, поставкой и последующей разгрузкой грузов не возникало никаких проблем. Также стоит учитывать наличие в регионе терминалов обслуживания модулей, так как им впоследствии может понадобиться ремонт или переоборудование.

Покупать контейнеры лучше у проверенных производителей, которые дают возможность ознакомиться с основными характеристиками товара, проверить его функционал и исправность.

Related Posts