modular
building

Previous
Next

Urgent redemption

Our company buys modular buildings from block containers, one-story, and two-story. Evaluation is done by photo or by an appraiser on site.

  • 6x5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Why sell to us

Photo rating

We quickly assess the condition from the photo, and give an estimate of the cost. If necessary, an appraiser will visit.

Any form of payment

We accept any form of payment, including from legal entities. Cash and non-cash payments in ruble currency.

In any condition

We accept cabins and containers in any form and condition. If necessary, we carry out repairs at our own expense.

Without confirmation

We do not require proof of ownership during paperwork to speed up the sales process for our clients.

Quick pickup

We will take out your container or change house from any place, using special equipment. You can deliver by yourself.

Daily

For the convenience of our clients, we work seven days a week from 8:00 before 22:00 daily and without interruption, call at any convenient time.

Corporation Trest has been on the Russian market since 2016. During this time, we have managed to win the trust of our regular partners and customers due to the stable supply of quality cabins and sea containers. The goal of our team is to provide the most comfortable and flexible service for renting containers and cabins. We are ready for prompt cooperation with both individuals and legal entities.
logo
to tet
company

How we are working

Step 1

Request

You leave a request on the site. We call back.

Step 2

Assessment

We calculate the cost of the change house.

Step 3

Departure

The specialist goes to the place for loading.

Step 4

Payment

If you are satisfied with the price, we make a payment.

What are we buying

Buildings from block containers

Modular building is made from standard block-modules of factory-made block-containers, which are complete volumetric structural elements of full readiness. The volumetric modular container-type building allows the construction of a modular building in a few days, due to the maximum factory readiness of block-containers.
Block containers are provided (completed) with unified fasteners and connecting elements that allow them to be joined together in a modular building, both in the longitudinal and transverse directions, as well as to install containers on several floors. You can sell a modular building made of block containers at a bargain price on our website.

We buy a used modular building

  • 6x5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Find out the price of a modular building

In any condition

from block containers

6x5 8x5 9x5 10x5 12x5 6x7.5 6x10 6x12.5 6x15

Fire resistance

The standard degree of fire resistance of a modular building is according to SNiP 21-01 -97 * - V. When using internal cladding made of gypsum plasterboard sheets or glass magnesite, the degree of fire resistance is III.

Loads on a modular building

According to GOST 22853-86 on the floor 150 ... 200 kg / m2; on the roof 150 ... 200 kg / m2... Additional reinforcement of the floor and roof with additional or reinforced logs is possible, as well as reinforcement of the frame of the block container.

In any condition

One-story

6x5 8x5 9x5 10x5 12x5 6x7.5 6x10 6x12.5 6x15

Specification

The number of modules depends on the desired area - the minimum is two, and at the maximum, cottages are erected up to three floors. The option when a frame is attached and built on around one module and above it in order to increase the area is also quite common, but the structure will no longer be a modular house in the full sense of the word. But when two modules are spaced apart, and the resulting space between them is fenced off and the entire structure is covered with a common roof - a rather promising option.

One-story

A house is considered to be modular if it is constructed from large prefabricated block structures with a degree of readiness from 75 to 95%. That is, the leitmotif of the technology is a high speed of construction with minimal finishing work. Depending on the chosen contractor, a modular house can be completely ready to move in. The remaining 5% accounts for furniture, textiles, utensils, accessories and household appliances necessary for a comfortable life. But modules of such a degree of readiness are expensive pleasure, which negates another characteristic feature of the technology - budget.

We buy used modular buildings

  • 6x5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Find out the price of a modular building

Two-story

The two-storey modular buildings are a modern alternative to the classic buildings appreciated by Moscow and other cities. Most of the work on the production of modular structures is carried out at the factory, here not only the docking of the modules themselves, but also their external and internal finishing is performed.

A 2-storey modular building is produced in a short time according to the specified dimensions, the required length, width and height, on the basis of standard block containers. The modules have obvious advantages, including:

  • durability and reliability;
  • ease of installation and ease of dismantling;
  • mobility and versatility of structures;
  • possibility of repeated use;
  • low price compared to standard buildings.

To enhance the aesthetic, decorative and practical characteristics of modular buildings with 2 floors, they are complemented with awnings, stairs, PVC windows and other elements that contribute to more efficient operation. Two-storey modular buildings do not require the construction of foundations, they can withstand almost any climatic conditions, and are equipped with all the systems necessary for comfortable living.

We buy used modular buildings

  • 6x5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Find out the price of a modular building

In any condition

Two-story

6x5 8x5 9x5 10x5 12x5 6x7.5 6x10 6x12.5 6x15

The most important questions and answers to them

This service is free! All you need to do is arrange back call or call us by phone
+7 (812) 507-888-4+7 (921) 303-7-444
Sure. You will need to tell the appraiser or our phone manager about this +7 (812) 507-888-4+7 (921) 303-7-444

It depends on the location of the object, the form of payment and the amount of property. If you choose the simplest deal, its length is 2 hours 15 minutes from a call to our company.

    I agree to processing of personal data

    +7 (921) 303-7-444

    from 8:00 to 22:00 daily

    snab@ktet.spb.ru

    around the clock

    Modular buildings and structures with the level of comfort and strength are not inferior to capital brick or wooden houses. Inside, they can be equipped with plumbing, lighting, heating, ventilation, alarms and even an Internet network with satellite TV. At the request of the customer, the interior inside the modular building is implemented according to the project and is practically not limited by anything, which allows such structures to be erected for various purposes. Features of installation and operational characteristics of modular buildings With proper operation, pre-fabricated modular buildings serve for more than 20 years. If necessary, they can be modified: completed by adding new block modules, or, conversely, reduced in area. The height of the structures does not exceed 3 floors. This is enough to accommodate a full-fledged office, store, warehouse or first-aid post. Modular buildings from prefabricated containers are assembled at the construction site into a single structure within a few days. If the project is small, a team of installers can easily handle it in a day. The manufacture and delivery of containers takes from 4 weeks, in order to shorten the time, you can purchase ready-made products. True, this is not relevant for those customers who decide to design an individual object. In any case, if we draw an analogy with traditional building technology, prefabricated modular buildings are in many ways superior, and if you add in the favorable prices of modular buildings, the advantages become obvious. The construction of modular buildings can also be carried out by installing a metal frame, which is sheathed with sandwich panels. This expands the possibilities, since the customer is not limited by the standard dimensions of the ready-made block modules. It should be noted that modular buildings made of sandwich panels are warm structures that can be effectively operated without heating. For example, if you are going to use such a structure as a warehouse or car service. Installation of frame-modular buildings is laborious and requires builders' experience in installing and fixing panels on a metal frame. The operating temperature of modular buildings is from -55 to + 45˚С. The roof can withstand quite large snow and wind loads - more than 100 kg per sq. m. Sandwich panels, which are used in the base, have moisture and vapor tightness, heat and sound insulation, are not subject to corrosion and fire resistance. This suggests that such structures can be erected in various climatic regions. Block modules are of various types - residential, sanitary, commercial, etc. In addition, they can be successfully combined with each other in the same building. For example, the frequent practice of connecting residential blocks with sanitary facilities. Due to their popularity, the designs of modular buildings have received a lot of interpretations - modules, block containers, cabins, construction trailers, mobile collapsible structures, etc. But, in essence, they are all the same.

модульные
здания

Previous
Next

Срочный выкуп

Наша компания выкупает модульные здания из блок-контейнеров, одноэтажные, и двухэтажные. Оценка производиться по фото или оценщиком на месте.

  • 6х5
  • 8х5
  • 9х5
  • 10х5
  • 12х5
  • 6х7.5
  • 6х10
  • 6х12.5
  • 6х15

Почему стоит продавать нам

Оценка по фото

Оперативно оцениваем состояние по фото, и даём оценку стоимости. При необходимости выезжает оценщик.

Любая форма оплаты

Принимаем любые формы оплаты, в том числе и от юридических лиц. Наличный и безналичный расчёт в рублёвой валюте.

В любом состоянии

Принимаем бытовки и контейнеры в любом виде и состоянии. При необходимости осуществляем ремонт за свой счёт.

Без подтверждения

Мы не требуем подтверждения прав собственности при оформлении документов, чтобы ускорить процесс продажи для наших клиентов.

Быстрый вывоз

Вывезем ваш контейнер или бытовку из любого места, с применением спец.техники. Можете доставить самостоятельно.

Ежедневно

Для удобства наших клиентов мы работает без выходных с 8:00 до 22:00 ежедневно и без перерывов, звоните в любое удобное время.

Компания «Корпорация Трест» на российском рынке уже с 2016 года. За это время мы сумели завоевать доверие наших постоянных партнёров и клиентов за счёт стабильных поставок качественных бытовок и морских контейнеров. Цель нашей команды — предоставить максимально комфортный и гибкий сервис по аренде контейнеров и бытовок. Мы готовы к оперативному сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами.
logo
к тет
компания

Как мы работаем

Шаг 1

Заявка

Вы оставляете заявку на сайте. Мы перезваниваем.

Шаг 2

Оценка

Производим расчёт стоимости бытовки.

Шаг 3

Выезд

Специалист выезжает на место для погрузки.

Шаг 4

Оплата

Если устраивает цена, производим выплату.

Здания из блок контейнеров

Модульное здание производится из типовых блок-модулей заводского изготовления блок-контейнеров, которые являются законченными объёмными конструктивными элементами полной готовности. Объёмно модульное здание контейнерного типа позволяет произвести строительство модульного здания за несколько дней, благодаря максимальной заводской готовности блок-контейнеров.
 
Блок-контейнеры обеспечиваются (комплектуются) унифицированными крепёжными и соединительными элементами позволяющими стыковать их между собой в модульное здание, как в продольном, так и в поперечном направлении, а также устанавливать контейнеры в несколько этажей. Продать модульное здание из блок контейнеров по выгодной цене можно на нашем сайте.

Покупаем б.у модульное здание

  • 6х5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Узнать цену модульного здания

В любом состоянии

из блок контейнеров

6х5 8х5 9х5 10х5 12х5 6х7.5 6х10 6х12.5 6х15

Степень огнестойкости

Стандартная степень огнестойкости модульного здания по СНиП 21-01 -97* – V. При применении внутренней обшивки из гипсокартонных листов или стекломагнезита степень огнестойкости – III.
 

Нагрузки на модульное здание

По ГОСТ 22853-86 на пол 150…200 кг/м2; на крышу 150…200 кг/м2. Возможно дополнительное усиление пола и кровли дополнительными или усиленными лагами, а также усиление каркаса блок-контейнера.

В любом состоянии

Одноэтажные

6х5 8х5 9х5 10х5 12х5 6х7.5 6х10 6х12.5 6х15

Спецификация

Количество модулей зависит от желаемой площади – минимум составляет два, а при максимуме возводят коттеджи до трех этажей. Вариант, когда вокруг одного модуля и над ним пристраивается и надстраивается каркас, чтобы увеличить площадь, тоже достаточно распространен, но модульным домом в полном смысле строение уже не будет. А вот когда два модуля разносят на расстояние, а получившееся между ними пространство ограждают и всю конструкцию накрывают общей крышей – достаточно перспективный вариант.

Одноэтажные

Модульным считается дом, возводимый из крупных блочных конструкций заводского производства, со степенью готовности от 75 до 95%. То есть, лейтмотив технологии – высокая скорость строительства при минимальной доводке. В зависимости от выбранного исполнителя, модульный дом может быть и полностью готовым к заселению. На оставшиеся 5% приходится меблировка, текстиль, утварь, необходимые для комфортной жизни аксессуары и бытовая техника. Но модули такой степени готовности удовольствие дорогостоящее, что сводит на нет еще одну характерную особенность технологии – бюджетность.

Покупаем б.у модульные здания

  • 6х5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Узнать цену модульного здания

Двухэтажные

Двухэтажные модульные здания – это современная альтернатива классическим постройкам, которые по достоинству оценила Москва и другие города. Наибольшая часть работ по производству модульной конструкции осуществляется на заводе, здесь выполняется не только стыковка самих модулей, но также их внешняя и внутренняя отделка. 

2 этажное модульное здание производится в короткий срок по заданным размерам, нужной длины, ширины и высоты, на базе стандартных блок-контейнеров. Модули обладают очевидными преимуществами, в числе которых:

  • долговечность и надежность;
  • простота монтажа и легкость демонтажа;
  • мобильность и универсальность конструкций;
  • возможность многократного применения;
  • низкая цена в сравнении со стандартными постройками.

Чтобы усилить эстетические, декоративные и практические характеристики модульных зданий с 2 этажами, их дополняют навесами, лестницами, пвх окнами, а также другими элементами, которые способствуют более эффективной эксплуатации. Двухэтажные модульные здания не требуют возведения фундаментов, выдерживают практически любые климатические условия, оборудованы всеми необходимыми для комфортного проживания системами.

Покупаем б.у модульные здания

  • 6х5
  • 8x5
  • 9x5
  • 10x5
  • 12x5
  • 6x7.5
  • 6x10
  • 6x12.5
  • 6x15

Узнать цену модульного здания

В любом состоянии

Двухэтажные

6х5 8х5 9х5 10х5 12х5 6х7.5 6х10 6х12.5 6х15

Самые важные вопросы и ответы на них

Эта бесплатная услуга! Всё что вам нужно это оформить обратный звонок или позвонить нам самостоятельно по телефонам
+7 (812) 507-888-4 +7 (921) 303-7-444
Да, подробнее об этом вы можете узнать по телефонам +7 (812) 507-888-4 +7 (921) 303-7-444
Конечно. Об этом нужно будет сказать оценщику или нашему менеджеру по телефонам +7 (812) 507-888-4 +7 (921) 303-7-444

Это зависит от расположения объекта, формы оплаты и количества имущества. Если выбрать самую простую сделку, длина ее составляет 2 часа 15 минут от звонка в нашу компанию.

    Я согласен(a) на обработку персональных данных

    Контакты

    +7 (921) 303-7-444

    с 8:00 до 22:00 ежедневно

    snab@ktet.spb.ru

    круглосуточно

    Модульные здания и сооружения уровнем комфорта и прочности не уступают капитальным кирпичным или деревянным домам. Внутри они могут оснащаться водопроводом, освещением, отоплением, вентиляцией, сигнализацией и даже интернет-сетью со спутниковым ТВ. По желанию заказчика интерьер внутри модульного здания реализовывается согласно проекту и практически ничем не ограничивается, что позволяет такие конструкции возводить для различных целей. Особенности монтажа и эксплуатационные характеристики модульных зданий При правильной эксплуатации быстровозводимые модульные здания служат более 20 лет. При необходимости могут быть видоизменены: достраиваться посредством добавления новых блок-модулей или же, наоборот, уменьшаться в площади. Высота сооружений не превышает 3 этажей. Этого достаточно, чтобы разместить полноценный офис, магазин, склад или медпункт. Модульные здания из контейнеров заводской готовности монтируются на стройплощадке в единую конструкцию в течение нескольких дней. Если проект небольшой, бригада монтажников легко управится за сутки. На изготовление и доставку контейнеров уходит от 4 недель, чтобы сократить сроки можно приобрести уже готовую продукцию. Правда, это не актуально для тех заказчиков, которые решили спроектировать индивидуальный объект. В любом случае, если проводить аналогию с традиционной технологией строительства, сборные модульные здания во многом превосходят, а если прибавить выгодные цены на модульные здания – преимущества становятся очевидными. Строительство модульных зданий также может осуществляться с помощью установки металлического каркаса, который «обшивают» сэндвич-панелями. Это расширяет возможности, так как заказчик не ограничивается стандартными размерами готовых блок-модулей. Стоит отметить, что модульные здания из сэндвич панелей – это теплые сооружения, которые могут эффективно эксплуатироваться без отопления. К примеру, если вы собрались применять такую конструкцию в качестве склада или автосервиса. Монтаж каркасно-модульных зданий трудоемкий и требует от строителей опыта в установке и креплении панелей на металлокаркас. Температура эксплуатации зданий модульного типа составляет от -55 до +45˚С. Крыша выдерживает достаточно большие снеговые и ветровые нагрузки – более 100 кг на кв. м. Сэндвич-панели, которые используются в основе, обладают влаго- и паронепроницаемостью, тепло- и шумоизоляцией, не подвержены коррозии и пожароустойчивы. Это говорит о том, что такие конструкции можно возводить в различных климатических районах. Блок-модули бывают различных видов – жилые, санитарно-бытовые, торговые и т.д. Кроме того, их можно успешно сочетать между собой в одном здании. Например, частая практика соединения жилых блоков с санитарно-бытовыми. Из-за своей популярности конструкции модульных зданий получили достаточно много интерпретаций – модули, блок-контейнеры, бытовки, строительные вагончики, мобильные сборно-разборные сооружения и т.д. Но, по сути, все это одно и то же.