The use of ready-made cabins is advisable in cases where temporary buildings are needed for people to live and work, or when you need to quickly erect a room of the required area. Ease of assembly and disassembly, the ability to install additional equipment makes block containers irreplaceable objects of construction sites, recreation areas, etc. The lightness of the design and compactness of the factory packaging greatly simplifies the delivery of these structures to places far from city highways and railways. In addition, when using cabins, construction times are reduced by several dozen times.

The use of ready-made block modules eliminates the need for additional interior decoration, which means that living and working in houses, offices, cafes can begin immediately after their installation on site.

A wide range of sizes and a variety of configurations allows you to choose a block container for any premises. In addition to standard cabins, manufacturers of this type of pre-fabricated structures offer custom-made models. And, of course, one should not forget that, if necessary, the premises can be organized by installing two, three or more block modules. The presence of special stairs allows building multi-storey offices, shopping centers, canteens. The strength of the frame ensures the durability of the structure, and the presence of insulation ensures the comfort of living and working.

Along with the above advantages, cabins have another rather important one - a relatively low cost. Together, they make it possible to quickly and inexpensively construct a building of the required area without preliminary preparation of the construction site. The use of block containers allows you to keep up with the times without wasting it on the long-term construction of houses made of concrete or brick, contributes to business development and provides buildings with the necessary mobility.

 

buy containers

Redemption of iron wagons

The main feature of the iron trailers is that they are used for a limited amount of time, for example, during the period of any work. Upon their completion, it becomes necessary to sell a warehouse wagon or another type of trailer with minimal effort in a short time period. Iron wagons are rather bulky structures, so moving them requires significant resources, which are not always available ...

Disposal of change houses

A change house is a useful multifunctional design, a distinctive feature of which is a limited period of use. Metal cabins wear out quickly enough, so often the issue of moving them for the purpose of further operation is often not considered. After the need for the presence of a change house at the facility disappears, it is necessary to decide what is the best (most profitable) thing to do with it: leave it as a mini-warehouse, hand over the change house to ...

Installation of a change house, what to put on and how to correctly

In order to properly install a change house at a summer cottage or construction site. It is required to perform preliminary preparation, which includes the construction of a foundation base capable of ensuring the stability of the structure. Installation of the change house on the ground leads to an active effect of moisture on the bottom and rapid destruction of the structure. The optimal type of foundation is determined by the type of soil on the site, the weight of the house and the features of the relief. For…

Types of cabins

На каждой строительной площадке необходимо наличие помещения, в котором можно хранить инструмент, материалы, при необходимости укрыться от непогоды или организовать временное проживание рабочих. Решить этот вопрос можно путем возведения временного здания, однако этот вариант нельзя назвать рациональным. После окончания строительства такое временное сооружение придется снести и все связанные с ним затраты окажутся бесполезными. Избежать ненужных расходов…

Применение готовых бытовок целесообразно в случаях, когда необходимы временные здания для проживания и работы людей или когда требуется быстрое возведение помещения нужной площади. Простота монтажа и демонтажа, возможность установки дополнительного оборудования делает блок-контейнеры незаменимыми объектами стройплощадок, территорий для отдыха и др. Лёгкость конструкции и компактность заводской упаковки значительно упрощает доставку этих сооружений в места, удаленные от городских трасс и железных дорог. Кроме того, при использовании бытовок сроки строительства сокращаются в несколько десятков раз.

Применение готовых блок-модулей избавляет от необходимости дополнительной внутренней отделки, а это значит, что проживание и работа в домиках, офисах, кафе может начаться сразу после их установки на месте.

Широкий диапазон размеров и разнообразие комплектации позволяет подобрать блок-контейнер для помещения любого назначения. Помимо стандартных бытовок изготовители этого вида быстровозводимых сооружений предлагают изготовление моделей по размерам заказчика. И, конечно, не следует забывать, что при необходимости помещение можно организовать путём установки двух, трёх и более блок-модулей. Наличие специальных лестниц позволяет строить многоэтажные офисы, торговые центры, столовые. Прочность каркаса обеспечивает долговечность конструкции, а наличие утеплителя – комфорт проживания и работы.

Наряду с вышеперечисленными достоинствами бытовки обладают и ещё одним довольно важным – относительно невысокой стоимостью. Все вместе они дают возможность быстрого и недорогого строительства здания нужной площади без предварительной подготовки стройплощадки. Использование блок-контейнеров позволяет идти в ногу со временем, не теряя его на длительное сооружение домов из бетона или кирпича, способствует развитию бизнеса и обеспечивает зданиям необходимую мобильность.

 

покупаем контейнеры

Выкуп железных вагончиков

Основная особенность железных вагончиков заключается в том, что их используют ограниченное количество времени, например, в период проведения каких-либо работ. По их завершению возникает необходимость продать склад вагон или другой тип вагончика с минимальными усилиями за короткий временной промежуток. Железные вагончики – достаточно громоздкие конструкции, поэтому их перемещение требует значительных ресурсов, которые далеко не всегда есть…

Утилизация бытовок

Бытовка – полезная многофункциональная конструкция, отличительной особенностью которой является ограниченный период использования. Металлические бытовки достаточно быстро изнашиваются, поэтому часто вопрос их перемещения с целью дальнейшей эксплуатации часто не рассматривается. После того, как отпадает потребность в присутствии бытовки на объекте, необходимо определиться, как лучше (выгоднее) всего с ней поступить: оставить в качестве мини-склада, сдать бытовку на…

Установка бытовки, на что ставить и как правильно

Для того чтобы правильно произвести монтаж бытовки на дачном участке или строительной площадке. Требуется выполнить предварительную подготовку, которая включает устройство фундаментного основания, способного обеспечить устойчивость сооружения. Установка бытовки на грунт приводит к активному воздействию влаги на дно и быстрое разрушение конструкции. Оптимальный тип фундамента определяется типом грунта на участке, весом домика и особенностями рельефа. Для…

Виды бытовок

На каждой строительной площадке необходимо наличие помещения, в котором можно хранить инструмент, материалы, при необходимости укрыться от непогоды или организовать временное проживание рабочих. Решить этот вопрос можно путем возведения временного здания, однако этот вариант нельзя назвать рациональным. После окончания строительства такое временное сооружение придется снести и все связанные с ним затраты окажутся бесполезными. Избежать ненужных расходов…